Для начала убедитесь, что пытаетесь приобрести услугу на поезд, где эта услуга возможна, а именно на поезда 921/922/923/924/925/926. На другие поезда, например на поезд 160 и беспересадочную группу вагонов из Москвы эту услугу приобрести невозможно, так как ее там нет. Следующий этап, убедитесь, что дата рождения именинника находится в следующих пределах: в течение 3 дней до даты поездки, в день поездки и в течение 7 дней после. Если и этот этап верный, то убедитесь, что приобретается билет не менее чем за 3 дня до даты поездки, дело в том, что приобрести эту услугу можно только заранее, то есть свыше 3 дней до даты поездки, если остаётся до поездки 3 дня и менее то приобрести услугу не получится. Если и это правило соблюдено то необходимо приобрести услугу не через сайт, а через официальное мобильное приложение ОАО "РЖД" - "РЖД Пассажирам", так как лимит покупок через сайт исчерпан (для IOS загрузка приложения недоступна). Если и в этом случае не появляется возможность оформления услуги значит лимит проведения дней рождения на эту дату исчерпан, попробуйте выбрать иную дату поездки.
Запутались? Оформите экскурсионный тур "Ретропоезд+Парк" который включает в себя проезд в царском вагоне-ресторане ретропоезда с оформлением услуги "С Днем Рождения" нашими менеджерами.
Приобрести тур.